Общеобразовательная школа

Версия для слабовидящих

ОГЭ

 

 

 
Нормативные документы ГИА в форме ОГЭ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ГИА

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 15

8 (87937) 7-67-28 - Директор МБОУ СОШ №15 Коваленко И.А. 

8 (87937) 7-99-92 - Заместитель директора по УВР Михаелян Л.А. 

Управление образования администрации города-курорта Кисловодска

8 (87937) 2-04-30 - по вопросам проведения ОГЭ

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Специалисты по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9 классах - (8652) 37-23-62, 99-77-90 (доб.902), 74-84-00.

Режим работы «горячей линии» министерства образования и молодежной политики Ставропольского края:

Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.

 

Открытый банк заданий ОГЭ (ФИПИ)

ДОКУМЕНТЫ

  1. Приказ МО № 232-551 от 04.04.2023 года О Порядке проведения ГИА по ОП ООО в 2024 году
  2. Изменения в КИМ ОГЭ в 2024 году
  3. Приказ о расписании ОГЭ от 18.12.2023 954-2117
  4. Приказ о расписании ГВЭ от 18.12.2023 954-2118

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

  1. Метод рекомендации по проведению итогового собеседования в 2024

Как поддержать ребенка в период подготовки
 ЕГЭ, ОГЭ, ГИА?

 

У детей и родителей во всю началась “горячая пора”. Выпускные экзамены - большой стресс и ответственность. Ведь от их результата во многом зависит будущее  детей. Родители пытаются давить на детей, чтобы те учились усерднее. А результат может получиться обратным. В этом посте, поговорим о том, почему экзамены являются проблемой и что делать родителям.

Не рекомендуется накручивать детей, говорить как это важно для будущего. Дети и так всё это понимают, им и так об этом постоянно говорят в школе. Страхов от подобных разговоров не становится меньше. К тому же все люди разные. Кому-то страх помогает собраться. А кого-то дезориентирует, и ребенок не даст правильный ответ даже там, где все знает. И тут только вы знаете своего ребенка, и как лучше его мотивировать: помочь расслабиться или взбодриться. Не судите ребенка по себе, смотрите именно на него. Подумайте, что ему помогало собраться в разных ситуациях. 

Постарайтесь максимально снизить уровень стресса.

 

  • Оптимизировать режим сна и труда и отдыха ребенка. Постарайтесь проследить, чтобы у ребенка не было дополнительных стрессов. Важно, чтобы школьник полноценно и интересно кушал. И обязательно, постарайтесь сделать так, чтобы в его жизни были не только уроки, но и возможность переключать внимание. Пусть в режим добавятся прогулки, посещение кафе. 
  • Пусть в графике ребенка будут умеренные физические нагрузки. Поход в батутный парк, прогулка на велосипеде. Нагрузки помогают снизить уровень адреналина и  кортизола - гормонов стресса.  Когда человек устает физически, у него нет сил нервничать. Изнурять ребенка не нужно, но добавить нагрузки необходимо.

Нужно ли обсуждать режим отдыха и работы с ребенком? И да, и нет. С одной стороны, перед вами почти взрослая личность. С другой стороны это подросток, у которого еще формируется лобная доля, и он не способен адекватно оценивать риски, предвидеть последствия событий и поступков. Вы можете бесконечно объяснять, что-то ребенку: “Если ты сделаешь так-то, то будет то-то”. Но дети не способны вас полностью понять. Если вы будете сильно их накручивать, то уровень стресса вырастет.

 

Важно, чтобы и родители понимали, что если ребенок сдаст экзамен плохо, мир не рухнет.

Постарайтесь максимально укрепить контакт с ребенком. Ведь, когда контакт разрывается, вы не знаете, что ребенок сделает в следующий момент, с какими сложностями сталкивается. И главное: подростки очень эмоциональны, не способны предвидеть свои действия, а к вам не обратится за помощью. Будьте всегда на его стороне. Рассуждайте с позиции, чем можете ребенку помочь.

Не лишайте ребенка удовольствий. “Какие могут быть прогулки с друзьями, когда ты должен учиться?”  Перегруз информацией не ведет к ее усвоению. Сколько человек может трудиться напряженно и без отрыва? 40 минут - максимум 1,5 часа. Потом необходим отдых, разминка, подышать свежим воздухом. И важно, чтобы и родители понимали, что ребенку нужен отдых. И ребенку объяснить, что несколько часов без перерыва трудиться нельзя.

И обязательно родителям нужно позаботиться о себе и своем психологическом состоянии, ведь оно передается детям. Уделяйте внимание себе самим.

Постарайтесь не превращать подготовку к ЕГЭ в испытание для всей семьи. Это всего лишь один из жизненных периодов. Детям важно, чтобы их любили. И ощущение поддержки в трудную минуту будет согревать их и в других сложных жизненных ситуациях.